Прозвенел звонок на первый урок в 8-м классе. Прошло минут 5–10. Учитель вел подготовку учащихся к восприятию нового материала. Вдруг слышится стук в дверь, заходит один из «трудных» подростков и начинает проситься в класс, попутно смеша учащихся смешными кривляньями. Начало урока было сорвано, учебный настрой ушел. Как следует поступить учителю?
Другие предметы Колледж Управление поведением учащихся проектирование образовательной среды комфортная образовательная среда безопасная образовательная среда колледж организация учебного процесса управление классом работа с трудными подростками педагогические стратегии воспитание дисциплины взаимодействие с учениками
В данной ситуации учителю необходимо проявить профессионализм и умение управлять классом. Вот несколько шагов, которые могут помочь в решении этой проблемы:
Таким образом, мягкий и конструктивный подход поможет не только сохранить атмосферу урока, но и поддержать ученика в его развитии. Это также способствует формированию уважительных отношений между учителем и учениками, что очень важно в образовательном процессе.