Психические и социальные изменения, возникающие на данной ступени развития и определяющие сознание ребенка, его отношение к среде, внутреннюю и внешнюю жизнь, ход развития в данный период
Другие предметы Колледж Возрастная психология психические изменения социальные изменения развитие ребенка сознание ребенка отношение к среде внутренняя жизнь внешняя жизнь новообразования социальная ситуация ведущий вид деятельности
На данной ступени развития, которая обычно соответствует возрасту от 6 до 12 лет, происходят значительные психические и социальные изменения. Эти изменения влияют на сознание ребенка, его отношение к окружающей среде, а также на внутреннюю и внешнюю жизнь. Давайте рассмотрим ключевые аспекты этого периода.
1. Психические изменения:На этой ступени развития у детей формируются новые умения и навыки, такие как:
Социальная ситуация развития в этот период характеризуется активным вовлечением ребенка в социальные отношения, где он учится взаимодействовать с другими людьми, а также осваивает социальные роли.
6. Ведущий вид деятельности:Ведущим видом деятельности на данной ступени является учебная деятельность. Она становится основным способом освоения знаний и навыков, а также формирования социальных отношений. Учебная деятельность помогает ребенку развивать умения, необходимые для успешной социализации и адаптации в обществе.
Таким образом, психические и социальные изменения в этот период играют ключевую роль в формировании личности ребенка, его отношения к окружающему миру и его внутреннего мира.