gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Психологи выделяют два основных механизма формирования самооценки – такие как идентификация и …
Задать вопрос
sschowalter

2025-07-09 22:05:13

Психологи выделяют два основных механизма формирования самооценки – такие как идентификация и …

Другие предметы Колледж Механизмы формирования самооценки психология самооценки механизмы формирования самооценки идентификация и самооценка колледж психология развитие самооценки факторы самооценки влияние самооценки на личность самооценка и успех психология колледжа курсы по психологии Новый

Ответить

Born

2025-07-09 22:05:27

Психологи действительно выделяют два основных механизма формирования самооценки. Первый из них – это идентификация, а второй – это сравнение с другими.

Давайте подробнее рассмотрим оба механизма:

  1. Идентификация:

    Этот механизм заключается в том, что человек принимает на себя характеристики, качества или роли, присущие другим людям, с которыми он себя ассоциирует. Например, если подросток восхищается своим другом, который хорошо играет в футбол, он может начать считать себя более спортивным и стремиться к улучшению своих навыков, идентифицируя себя с этим другом.

  2. Сравнение с другими:

    Этот механизм включает в себя оценку себя в контексте других людей. Человек может сравнивать свои достижения, внешний вид, успехи и другие аспекты жизни с теми, кто его окружает. Например, если студент видит, что его однокурсник получает высокие оценки, он может начать сомневаться в своих способностях, что может негативно сказаться на его самооценке. Сравнение может быть как позитивным, так и негативным, в зависимости от того, какие результаты человек получает в этом процессе.

Оба этих механизма играют важную роль в формировании самооценки и могут влиять на психологическое состояние человека. Понимание этих процессов может помочь вам лучше осознать свои чувства и повысить свою самооценку.


sschowalter ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 46 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов