Чтобы правильно расположить темы в том порядке, в котором они были упомянуты в лекции, давайте проанализируем каждую из них и определим их последовательность.
- Определение творческого мышления: Первым шагом является понимание, что такое творческое мышление. В лекции упоминается, что творческое мышление - это производство необычных и хороших ответов на проблемы.
- Критическое мышление: Далее, указывается, что это определение совместимо с определением критического мышления, но творческое мышление требует использования необычных стратегий или навыков.
- Дивергентное мышление: Затем рассматривается концепция дивергентного мышления, которое описывается как мышление "вне рамок", позволяющее находить уникальные и множественные решения.
- Социальный аспект креативности: После этого обсуждается, что креативность частично является социальным феноменом, и приводится исследование Симонтона о том, как поддержка и вызов со стороны других людей способствуют креативности.
- Черты креативных людей: Затем упоминается о 10 антагонистических чертах, часто присутствующих у креативных людей, которые интегрированы друг с другом в диалектическом напряжении.
- Психометрические меры: В завершение лекции обсуждаются психометрические меры творческого процесса и потенциала, которые были широко применены в данной области.
Таким образом, правильный порядок тем, упомянутых в лекции, будет следующим:
- Определение творческого мышления
- Критическое мышление
- Дивергентное мышление
- Социальный аспект креативности
- Черты креативных людей
- Психометрические меры