gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Расходы на маркетинг, относящиеся на разные центры затрат – это: Переменные расходыКосвенные расходыПостоянные расходыПрямые расходы
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Расходы на маркетинг, которые полностью переносятся на продукцию – это: Прямые расходыКосвенные расходыПостоянные расходыПеременные расходы
zita.grant

2025-05-12 19:26:58

Расходы на маркетинг, относящиеся на разные центры затрат – это:

  • Переменные расходы
  • Косвенные расходы
  • Постоянные расходы
  • Прямые расходы

Другие предметы Колледж Классификация расходов на маркетинг расходы на маркетинг центры затрат переменные расходы косвенные расходы постоянные расходы прямые расходы бюджетирование маркетинга планирование расходов анализ затрат управление бюджетом


Born

2025-05-12 19:27:23

Вопрос о расходах на маркетинг, относящихся к разным центрам затрат, требует понимания различных категорий расходов. Давайте рассмотрим каждую из предложенных категорий:

  • Переменные расходы: Это расходы, которые изменяются в зависимости от объема продаж или уровня активности. Например, затраты на рекламу, которые могут увеличиваться с ростом продаж.
  • Косвенные расходы: Эти расходы не могут быть напрямую отнесены к конкретному продукту или услуге. Они относятся к общим затратам компании, например, аренда офиса или зарплата административного персонала.
  • Постоянные расходы: Это расходы, которые остаются неизменными независимо от объема продаж. Например, фиксированные затраты на маркетинг, такие как зарплата маркетингового отдела.
  • Прямые расходы: Это расходы, которые можно прямо отнести к конкретному продукту или услуге. Например, затраты на производство рекламных материалов для определенной кампании.

Теперь, когда мы рассмотрели каждую категорию, можно сделать вывод. Расходы на маркетинг могут относиться как к переменным, так и к постоянным расходам, в зависимости от их природы. Если рассматривать расходы, относящиеся к разным центрам затрат, то это, скорее всего, будут косвенные расходы, так как они не могут быть напрямую связаны с конкретной деятельностью или продуктом.

Таким образом, наиболее подходящим ответом на ваш вопрос будет косвенные расходы, так как они охватывают широкий спектр затрат, относящихся к различным центрам затрат в компании.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов