Раскраска контурных изображений предметов по соответствующим образцам является важным упражнением в дефектологии. Давайте разберем, для чего она может использоваться, и какой из предложенных вариантов является правильным.
- Преодоление нарушений цветового гнозиса: Это связано с восприятием и различением цветов. Упражнения по раскрашиванию могут помочь детям научиться различать цвета и развивать цветовой гнозис.
- Преодоление нарушений предметного гнозиса: Предметный гнозис – это способность узнавать и идентифицировать предметы. Раскрашивание контурных изображений может помочь детям лучше понимать и запоминать формы и особенности предметов.
- Преодоление оптико-пространственной апрактоагнозии: Это нарушение связано с трудностями в восприятии пространственных отношений между объектами. Раскрашивание может способствовать развитию пространственного восприятия, но это не основная цель данного упражнения.
- Преодоление нарушений лицевого гнозиса: Лицевой гнозис – это способность распознавать лица. Раскрашивание предметов не направлено на развитие этой способности, поэтому этот вариант не подходит.
Таким образом, наиболее подходящим вариантом будет:
Преодоление нарушений предметного гнозиса.