Для того чтобы правильно расположить инновации в образовании в порядке их появления, нужно рассмотреть каждую из них и определить, когда она была внедрена или стала популярной. Давайте проанализируем каждую из указанных инноваций:
- Смешанное обучение - Эта концепция начала развиваться в начале 2000-х годов, сочетая традиционное обучение с онлайн-формами. Однако, её корни можно проследить еще дальше, когда начали появляться первые электронные курсы.
- Обратный класс (обучение с перевернутым классом) - Эта методика начала набирать популярность в 2007-2008 годах. В ней студенты изучают новый материал дома, а на занятиях происходит обсуждение и применение знаний.
- Массовое открытое онлайн-обучение (MOOC) - Эта форма обучения стала популярной с 2012 года, когда платформы, такие как Coursera и edX, начали предлагать курсы от ведущих университетов для широкой аудитории.
- Использование искусственного интеллекта в образовании - Хотя технологии искусственного интеллекта начали развиваться еще в 20 веке, их активное применение в образовании стало заметным только в последние несколько лет, начиная с 2015 года и далее.
Теперь, когда мы проанализировали каждую инновацию, мы можем расположить их в порядке появления:
- Смешанное обучение
- Обратный класс (обучение с перевернутым классом)
- Массовое открытое онлайн-обучение
- Использование искусственного интеллекта в образовании
Таким образом, правильный порядок появления инноваций будет следующим: Смешанное обучение, Обратный класс, Массовое открытое онлайн-обучение и Использование искусственного интеллекта в образовании.