gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Расположите в правильной последовательности варианты обыгрывания предметов в порядке их развития у ребенка:с помощью предмета развитие кожно-мышечных ощущений (предметом гладит по плечу, устанавливает на ноге…)придание предмету необычного функциональ...
Задать вопрос
zkautzer

2025-07-12 18:46:03

Расположите в правильной последовательности варианты обыгрывания предметов в порядке их развития у ребенка:

  • с помощью предмета развитие кожно-мышечных ощущений (предметом гладит по плечу, устанавливает на ноге…)
  • придание предмету необычного функционального значения («Это сумочка у тебя? … Ах, какая шляпа!»)
  • соединение предметов друг с другом (предмет помещает в коробочку, завязывает ленточку)
  • придание предмету ролевых значений (везет пуговицу на машине в гости)
  • перенос предметов и любование ими (укладывает куклу на ковер, приносит зайчика, проговаривая: «Так, так»)
  • одушевление предмета, словесное обращение к нему («Куда ты покатился? Иди, иди, топ-топ…»)

Другие предметы Колледж Развитие игровой деятельности у детей развитие ребенка педагогическая психология Возрастная психология обыгрывание предметов кожно-мышечные ощущения ролевые значения функциональное значение соединение предметов одушевление предметов обучение детей


Born

2025-07-12 18:46:22

Для правильного расположения вариантов обыгрывания предметов в порядке их развития у ребенка, необходимо учитывать последовательность, в которой дети обычно осваивают различные способы взаимодействия с предметами. Давайте рассмотрим каждый из предложенных вариантов и расположим их в логической последовательности.

  1. Развитие кожно-мышечных ощущений (предметом гладит по плечу, устанавливает на ноге…)
  2. Перенос предметов и любование ими (укладывает куклу на ковер, приносит зайчика, проговаривая: «Так, так»)
  3. Одушевление предмета, словесное обращение к нему (куда ты покатился? Иди, иди, топ-топ…)
  4. Придание предмету ролевых значений (везет пуговицу на машине в гости)
  5. Соединение предметов друг с другом (предмет помещает в коробочку, завязывает ленточку)
  6. Придание предмету необычного функционального значения (это сумочка у тебя? … Ах, какая шляпа!)

Теперь давайте подробнее разберем каждый шаг:

  • Первый шаг: Развитие кожно-мышечных ощущений - это начальный этап взаимодействия с предметами, когда ребенок начинает осознавать их текстуру и форму.
  • Второй шаг: Перенос предметов и любование ими - на этом этапе ребенок начинает не только трогать предметы, но и перемещать их, что развивает его моторные навыки и воображение.
  • Третий шаг: Одушевление предмета - дети начинают придавать предметам личные качества, что помогает развивать их эмоциональную сферу и креативность.
  • Четвертый шаг: Придание предмету ролевых значений - на этом этапе ребенок начинает использовать предметы в играх, что способствует развитию ролевого поведения.
  • Пятый шаг: Соединение предметов друг с другом - здесь ребенок начинает экспериментировать с комбинацией предметов, что развивает его логическое мышление и креативность.
  • Шестой шаг: Придание предмету необычного функционального значения - на этом этапе ребенок проявляет свою фантазию, используя предметы в неожиданных ролях.

Таким образом, мы видим, как развивается взаимодействие ребенка с предметами, начиная от простых ощущений и заканчивая сложными играми с ролевыми значениями. Это последовательное развитие важно для формирования навыков и умений, которые будут необходимы в дальнейшем.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов