gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Рассчитайте показатель OTS для рекламной кампании в digital indoor сегменте по следующим исходным данным. Период размещения - 30 суток, средняя проходимость в сутки - 2000 человек, средняя частота - 1,2, коэффициент периода экспонирования - 0,3. 216...
Задать вопрос
qwilderman

2025-05-26 14:39:42

Рассчитайте показатель OTS для рекламной кампании в digital indoor сегменте по следующим исходным данным. Период размещения - 30 суток, средняя проходимость в сутки - 2000 человек, средняя частота - 1,2, коэффициент периода экспонирования - 0,3.
21600
5000
90000
10570

Другие предметы Колледж Реклама и маркетинг в логистике логистика колледж реклама digital indoor показатель OTS расчет OTS проходимость реклама частота рекламы коэффициент экспонирования рекламная кампания маркетинг в логистике учеба в колледже Новый

Ответить

Born

2025-05-26 14:39:55

Для расчета показателя OTS (Opportunity to See) в рекламной кампании необходимо учитывать несколько ключевых параметров. Давайте разберем, как это сделать.

Шаги для расчета OTS:

  1. Определение общего числа контактов:

    Общее число контактов рассчитывается по формуле:

    Общее число контактов = Средняя проходимость в сутки * Период размещения * Коэффициент периода экспонирования

    Подставим наши данные:

    Общее число контактов = 2000 человек * 30 суток * 0,3 = 18000 контактов.

  2. Расчет OTS:

    Теперь, чтобы рассчитать OTS, нужно учитывать среднюю частоту:

    OTS = Общее число контактов * Средняя частота

    Подставим данные:

    OTS = 18000 контактов * 1,2 = 21600.

Таким образом, показатель OTS для данной рекламной кампании составляет 21600.

Если у вас есть дополнительные вопросы по этому расчету или другим аспектам логистики и рекламы, не стесняйтесь спрашивать!


qwilderman ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 19 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов