Расставьте следующие субъекты социально-экономического мониторинга в порядке убывания по критерию простоты получения для них доступа ко всевозможным источников информации для проведения мониторинга.
Другие предметыКолледжСоциально-экономический мониторингсоциально-экономическое развитие городауправление городоммониторинг социально-экономических процессовдоступ к информациисубъекты мониторингаспециальная комиссиячастные предприятияобщественные объединенияжурналистика и мониторингоценка доступа к информации
Для того чтобы расставить указанные субъекты социально-экономического мониторинга в порядке убывания по критерию простоты получения доступа к источникам информации, необходимо проанализировать каждый из них с точки зрения их возможностей и ресурсов для сбора данных.
Эта комиссия, как правило, имеет прямой доступ к официальным данным и ресурсам, которые могут быть недоступны другим субъектам. Она может запрашивать информацию у различных муниципальных служб и получать данные о социально-экономическом состоянии города напрямую.
Крупные предприятия имеют свои внутренние данные и могут проводить собственные исследования. Однако доступ к общегородским данным может быть ограничен, так как они не являются государственными структурами.
Журналисты могут иметь доступ к информации через открытые источники, такие как официальные отчеты и публикации, но их возможности могут быть ограничены в сравнении с официальными структурами. Тем не менее, они могут использовать свои связи для получения дополнительной информации.
Хотя такие объединения могут иметь доступ к определенным данным, они часто сталкиваются с трудностями в получении информации на местном уровне. Их работа может быть ограничена отсутствием прямых связей с местными органами власти.
Таким образом, порядок расстановки субъектов по критерию простоты получения доступа к источникам информации будет следующим: