Разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами власти субъектов Российской Федерации может быть установлено …
Другие предметыКолледжФедеративное устройство Российской Федерацииразграничение предметов веденияполномочия федеральных органоворганы власти субъектовКонституция Российской Федерациифедеративный договорфедеральное законодательстворазграничение полномочийсистема государственной властиорганы государственной властиуправление в России
Для того чтобы ответить на этот вопрос, важно понимать, что разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами власти субъектов Российской Федерации регулируется несколькими основными документами.
1. Конституция Российской Федерации: Это основной закон страны, который устанавливает базовые принципы организации государственной власти и разграничения полномочий. В Конституции прописаны основные направления, в которых федеральные органы и органы власти субъектов могут осуществлять свои полномочия.
2. Федеративный договор: Этот документ может содержать конкретные соглашения между федеральным центром и субъектами Федерации о распределении полномочий. Однако стоит отметить, что Федеративный договор был подписан в 1992 году, и его актуальность на сегодняшний день вызывает споры.
3. Федеральное законодательство: Оно также играет важную роль в уточнении и конкретизации полномочий, прописанных в Конституции и Федеративном договоре. Федеральные законы могут детализировать, какие именно полномочия принадлежат федеральным органам, а какие - субъектам Федерации.
4. Иные договоры: В некоторых случаях могут заключаться дополнительные соглашения между федеральными и региональными властями, которые также могут касаться разграничения полномочий.
Исходя из вышеизложенного, правильный ответ на вопрос будет:
Таким образом, все эти документы вместе формируют правовую основу для разграничения предметов ведения и полномочий между различными уровнями власти в России.