gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Разрешение проблемных ситуаций в процессе повышения квалификации способствует активному развитию психологической компетентности учителей. В качестве наиболее конструктивного зарекомендовал себя алгоритм работы, включающий в себя следующие этапы работ...
Задать вопрос
rhett.volkman

2025-04-13 12:56:31

Разрешение проблемных ситуаций в процессе повышения квалификации способствует активному развитию психологической компетентности учителей. В качестве наиболее конструктивного зарекомендовал себя алгоритм работы, включающий в себя следующие этапы работы с учителями в процессе повышения квалификации: 1. Полученный банк данных анализируется и систематизируется, на этом основании выделяются наборы типичных ситуаций различных классов. 2. На основе разобранных ситуаций из банков данных формируется дидактический сборник педагогических ситуаций для использования на последующих занятиях активного обучения. 3. Учителям предлагается описать наиболее яркие ситуации из их индивидуального опыта, которые вызывали затруднения, или те проблемные ситуации, педагогическая целесообразность решения которых до сих пор вызывает сомнения. Все ситуации формируют банк данных группы. 4. Наборы типичных ситуаций из банка данных подвергаются методической обработке группой экспертов, в которую входят компетентные психологи и педагоги, а также независимые эксперты (учащиеся, родители, руководители образования). Расположите эти задачи по порядку их реализации в тренинге.

  • Порядок задач при их реализации в тренинге – 1, 2, 4, 3.
  • Порядок задач при их реализации в тренинге – 3, 1, 4, 2.
  • Порядок задач при их реализации в тренинге – 2, 4, 3, 1.
  • Порядок задач при их реализации в тренинге – 4, 3, 2, 1.

Другие предметы Колледж Психологическая компетентность учителей проектирование образовательной среды комфортная образовательная среда безопасность в колледже повышение квалификации учителей психологическая компетентность решение проблемных ситуаций активное обучение учителей дидактический сборник ситуаций анализ педагогических ситуаций методическая обработка данных Новый

Ответить

Born

2025-04-13 12:56:45

Для успешного разрешения проблемных ситуаций в процессе повышения квалификации учителей важно следовать логическому алгоритму, который обеспечивает последовательное выполнение задач. Давайте рассмотрим, как правильно расположить предложенные этапы работы в тренинге.

Этапы работы:

  1. Полученный банк данных анализируется и систематизируется, на этом основании выделяются наборы типичных ситуаций различных классов.
  2. На основе разобранных ситуаций из банков данных формируется дидактический сборник педагогических ситуаций для использования на последующих занятиях активного обучения.
  3. Учителям предлагается описать наиболее яркие ситуации из их индивидуального опыта, которые вызывали затруднения, или те проблемные ситуации, педагогическая целесообразность решения которых до сих пор вызывает сомнения. Все ситуации формируют банк данных группы.
  4. Наборы типичных ситуаций из банка данных подвергаются методической обработке группой экспертов, в которую входят компетентные психологи и педагоги, а также независимые эксперты (учащиеся, родители, руководители образования).

Теперь давайте проанализируем предложенные варианты порядка задач:

  • 1, 2, 4, 3: Этот порядок начинается с анализа банка данных, затем формируется сборник ситуаций, после чего эксперты обрабатывают эти ситуации, но в конце учителям предлагается поделиться своим опытом. Это неэффективно, так как опыт учителей нужен для формирования банка данных.
  • 3, 1, 4, 2: В этом варианте сначала учителя описывают свои ситуации, затем анализируется банк данных, после чего эксперты обрабатывают ситуации, и в конце формируется сборник. Этот порядок логичен, так как он включает опыт учителей, но не учитывает необходимость предварительного анализа данных.
  • 2, 4, 3, 1: Здесь сборник создается до работы с экспертами и описаниями учителей, что не соответствует логике работы. Сначала нужно проанализировать ситуации, а потом формировать сборник.
  • 4, 3, 2, 1: В этом варианте эксперты работают до того, как учителя поделятся своим опытом, что также нецелесообразно, так как важно сначала собрать данные от самих учителей.

Таким образом, наиболее логичным и последовательным порядком задач будет вариант 3, 1, 4, 2, так как он учитывает все этапы работы и вовлекает учителей в процесс с самого начала.


rhett.volkman ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее