Развитие «компьютерной педагогики» началось в
Другие предметы Колледж История информационных технологий в образовании информационные технологии психолого-педагогическая деятельность колледж компьютерная педагогика образовательные технологии цифровые инструменты педагогика и ИТ психология образования технологии обучения дистанционное обучение
Развитие «компьютерной педагогики» началось в 1960-х годах, когда компьютеры начали активно внедряться в образовательный процесс. Это направление связано с использованием компьютерных технологий для улучшения и оптимизации учебного процесса.
Вот ключевые этапы и шаги, которые можно выделить в развитии компьютерной педагогики:
Таким образом, компьютерная педагогика продолжает развиваться, адаптируясь к новым технологиям и требованиям современного общества. Это направление является важной частью психолого-педагогической деятельности, так как способствует более эффективному обучению и развитию учащихся.