Рекламный отдел запрашивает дополнительное финансирование на реализацию рекламной кампании. По мнению сотрудников отдела, эта рекламная кампания позволит увеличить приток клиентов, повысить конкурентоспособность предприятия и привлечь инвестиции. Бухгалтерский отдел выступает против, ссылаясь на то, что вложение может не окупиться и привести к убыткам. Окончательное решение в данном вопросе в любом случае принимает руководство. Представители рекламного отдела начали ходить к генеральному директору и его замам с целью отстоять свою точку зрения. То же самое делает главный бухгалтер. Между собой представители двух отделов не контактируют. Какой вид мероприятий по урегулированию конфликта имеет смысл провести руководителю компании?
Другие предметы Колледж Урегулирование конфликтов в команде урегулирование конфликта командная работа лидерство рекламный отдел бухгалтерский отдел принятие решений коммуникация между отделами стратегия разрешения споров управление конфликтами эффективное взаимодействие
В сложившейся ситуации, когда два отдела имеют противоположные точки зрения и не общаются друг с другом, руководителю компании имеет смысл провести мероприятие по урегулированию конфликта. Это мероприятие может включать в себя следующие шаги:
Проведение такого мероприятия поможет не только урегулировать текущий конфликт, но и улучшить взаимодействие между отделами в будущем, способствуя более эффективной работе компании в целом.