Рекламный отдел запрашивает дополнительное финансирование на реализацию рекламной кампании. По мнению сотрудников отдела, эта рекламная кампания позволит увеличить приток клиентов, повысить конкурентоспособность предприятия и привлечь инвестиции. Бухгалтерский отдел выступает против, ссылаясь на то, что вложение может не окупиться и привести к убыткам. Окончательное решение в данном вопросе в любом случае принимает руководство. Представители рекламного отдела начали ходить к генеральному директору и его замам с целью отстоять свою точку зрения. То же самое делает главный бухгалтер. Между собой представители двух отделов не контактируют. Какой вид мероприятий по урегулированию конфликта имеет смысл провести руководителю компании?
Другие предметы Колледж Урегулирование конфликта командная работа лидерство разрешение конфликтов фасилитация переговоры управление командой сотрудничество отделов принятие решений эффективное руководство инвестиции в рекламу Новый
В данной ситуации, когда два отдела компании (рекламный и бухгалтерский) представляют противоположные мнения по поводу дополнительного финансирования рекламной кампании, важно выбрать подходящий метод для урегулирования конфликта. Рассмотрим предложенные варианты мероприятий и определим, какой из них наиболее эффективен.
Таким образом, трехсторонние переговоры являются наилучшим вариантом для урегулирования конфликта в данной ситуации. Это позволит не только рассмотреть все аргументы, но и продемонстрировать единство компании в стремлении к эффективному решению проблемы.