gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Рекламный слоган «настоящие сухарики корочками не назовут» – это пример … введения в заблуждение смешения дискредитация некорректного сравнения
Задать вопрос
hagenes.kareem

2025-03-30 01:03:04

Рекламный слоган «настоящие сухарики корочками не назовут» – это пример …

  • введения в заблуждение
  • смешения
  • дискредитация
  • некорректного сравнения

Другие предметы Колледж Дискредитация конкуренция в колледже конкуренция среди студентов как выбрать колледж обучение в колледже поступление в колледж сравнение колледжей рейтинг колледжей преимущества колледжа недостатки колледжа колледж и карьера Новый

Ответить

Born

2025-03-30 01:03:11

Рекламный слоган «настоящие сухарики корочками не назовут» является примером введения в заблуждение.

Давайте разберем, почему именно так:

  • Определение введения в заблуждение: Это ситуация, когда реклама или информация создают ложное впечатление о продукте, вводя потребителя в заблуждение относительно его характеристик или качества.
  • Анализ слогана: Слоган утверждает, что только «настоящие» сухарики могут быть названы так, подразумевая, что другие сухарики не являются «настоящими» и, следовательно, менее качественными. Это создает ложное впечатление о том, что существуют разные категории сухариков, где одни являются «настоящими», а другие — нет.
  • Последствия: Такой подход может сбивать с толку потребителей, заставляя их думать, что они должны выбирать только определённый продукт, чтобы получить «настоящий» опыт, что не всегда соответствует действительности.

Таким образом, данный слоган вводит потребителей в заблуждение, подчеркивая различие между «настоящими» и «не настоящими» сухариками без обоснования, что и делает его примером введения в заблуждение.


hagenes.kareem ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 37 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов