Рэнкинг – это …
Другие предметы Колледж Рэнкинг участников рынка маркетинговые исследования ситуационный анализ колледж ранкинг участник рынка интегральный показатель факторы весовые коэффициенты анализ рынка методы исследования конкурентный анализ оценка позиций маркетинговая стратегия рыночные тенденции сбор данных Новый
Рэнкинг – это система, позволяющая ранжировать участников рынка по определенным критериям. В данном контексте правильный ответ будет:
место участника рынка, ранжированное по принципу убывания изучаемого признака.Теперь давайте подробнее разберем, что это означает и как мы можем подойти к пониманию рэнкинга в маркетинговых исследованиях.
Таким образом, рэнкинг является важным инструментом в маркетинговых исследованиях, который позволяет не только оценить позиции участников рынка, но и выявить ключевые факторы, влияющие на их успех.