Родители Татьяны думали, что она плохо знает таблицу умножения, ведь когда они задавали дочери пример, она надолго задумывалась над решением задачи. Но когда эти же задачи задавал учитель в классе, в присутствии сверстников Татьяны, она весьма быстро давала правильный ответ. Какой социально-психологических механизм социализации влиял на поведение Татьяны?
Другие предметы Колледж Фасилитация социальная психология механизм социализации идентификация подражание внушение фасилитация поведение в группе влияние сверстников учебная мотивация психология обучения Новый
В данном случае поведение Татьяны можно объяснить через механизм, называемый фасилитацией. Этот механизм подразумевает, что наличие других людей (в данном случае сверстников и учителя) может способствовать улучшению выполнения определенных задач или навыков.
Теперь давайте разберем, как именно это работает:
Таким образом, в ситуации с учителем и одноклассниками, Татьяна демонстрировала лучшие результаты благодаря фасилитации, которая проявляется в том, что социальные факторы помогают улучшать выполнение задач.