gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Родители Татьяны думали, что она плохо знает таблицу умножения, ведь когда они задавали дочери пример, она надолго задумывалась над решением задачи. Но когда эти же задачи задавал учитель в классе, в присутствии сверстников Татьяны, она весьма быстро...
Задать вопрос
lilla93

2025-05-16 10:21:36

Родители Татьяны думали, что она плохо знает таблицу умножения, ведь когда они задавали дочери пример, она надолго задумывалась над решением задачи. Но когда эти же задачи задавал учитель в классе, в присутствии сверстников Татьяны, она весьма быстро давала правильный ответ. Какой социально-психологических механизм социализации влиял на поведение Татьяны?

  • идентификация
  • подражание
  • внушение
  • фасилитация

Другие предметы Колледж Фасилитация социальная психология механизм социализации идентификация подражание внушение фасилитация поведение в группе влияние сверстников учебная мотивация психология обучения Новый

Ответить

Born

2025-05-16 10:21:50

В данном случае поведение Татьяны можно объяснить через механизм, называемый фасилитацией. Этот механизм подразумевает, что наличие других людей (в данном случае сверстников и учителя) может способствовать улучшению выполнения определенных задач или навыков.

Теперь давайте разберем, как именно это работает:

  1. Социальное давление: В присутствии сверстников Татьяна могла чувствовать давление, которое мотивировало её быстрее и лучше выполнять задания. Это связано с тем, что в группе люди часто стараются показать себя в лучшем свете.
  2. Сравнение с другими: Когда Татьяна была в классе, она могла сравнивать свои знания с знаниями одноклассников. Это сравнение могло побуждать её работать быстрее, чтобы не отставать.
  3. Поддержка со стороны учителя: Учитель, как авторитетная фигура, мог оказывать влияние на Татьяну, что также способствовало её уверенности в ответах.
  4. Эмоциональный фон: В классе Татьяна могла испытывать положительные эмоции, такие как азарт или желание показать свои знания, что также способствовало лучшему выполнению заданий.

Таким образом, в ситуации с учителем и одноклассниками, Татьяна демонстрировала лучшие результаты благодаря фасилитации, которая проявляется в том, что социальные факторы помогают улучшать выполнение задач.


lilla93 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 16 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов