… рост связан с развитием производимого продукта, захватом или расширением рынка внутри отрасли, в которой организация в настоящее время работает.
Другие предметы Колледж Стратегия роста стратегический менеджмент колледж развитие продукта захват рынка расширение рынка управление организацией бизнес-стратегии конкурентные преимущества анализ рынка планирование роста Новый
Ваш вопрос касается аспектов роста организации, связанных с развитием продукта и расширением рынка. Давайте разберем, как эти факторы влияют на стратегический менеджмент и какие шаги можно предпринять для достижения роста.
1. Развитие продукта
Развитие продукта включает в себя улучшение существующих товаров или услуг, а также создание новых. Это может быть достигнуто через:
2. Захват или расширение рынка
Захват или расширение рынка подразумевает увеличение доли рынка вашей организации. Для этого можно использовать следующие стратегии:
3. Анализ внутренней и внешней среды
Перед тем как принимать решения о росте, важно провести тщательный анализ:
4. Разработка стратегии роста
На основе собранной информации разработайте стратегию роста. Это может быть:
5. Реализация и мониторинг
После разработки стратегии необходимо ее реализовать и регулярно отслеживать результаты. Это позволит вам вносить корректировки в стратегию в зависимости от изменений на рынке или в компании.
Таким образом, рост вашей организации может быть достигнут через эффективное развитие продукта и расширение рынка, что требует комплексного подхода и стратегического планирования.