gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Рыночный подход, ориентированный на постоянное привлечение новых потребителей, - это ...традиционный маркетингтранзакционный маркетингклиентоориентированный маркетингмаркетинг взаимомотношений
Задать вопрос
veum.treva

2025-08-27 05:54:33

Рыночный подход, ориентированный на постоянное привлечение новых потребителей, - это ...

  • традиционный маркетинг
  • транзакционный маркетинг
  • клиентоориентированный маркетинг
  • маркетинг взаимомотношений

Другие предметы Колледж Клиентоориентированный маркетинг клиентоориентированность колледж маркетинг привлечение потребителей традиционный маркетинг транзакционный маркетинг маркетинг взаимомотношений Новый

Ответить

Born

2025-08-27 05:54:39

Рыночный подход, ориентированный на постоянное привлечение новых потребителей, чаще всего ассоциируется с транзакционным маркетингом.

Давайте разберем, почему это так, и какие существуют отличия между различными подходами:

  • Традиционный маркетинг - это более общий термин, который включает в себя различные стратегии и подходы к продвижению товаров и услуг. Он может включать как транзакционный, так и другие виды маркетинга.
  • Транзакционный маркетинг - это подход, который фокусируется на совершении отдельных сделок. Основная цель - привлечь как можно больше новых клиентов и продать им продукт. Здесь акцент делается на количество продаж, а не на долгосрочные отношения с клиентами.
  • Клиентоориентированный маркетинг - это подход, который ставит клиента в центр всех бизнес-процессов. Он фокусируется на понимании потребностей и предпочтений клиентов, что позволяет создавать более персонализированные предложения.
  • Маркетинг взаимоотношений - это стратегия, направленная на установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Здесь акцент делается на лояльность и удовлетворенность клиентов, а не только на совершение одной транзакции.

Таким образом, если говорить о подходе, который ориентирован на привлечение новых потребителей, то правильным ответом будет транзакционный маркетинг.


veum.treva ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 14 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов