С целью объяснения причин трудностей в развитии в практике коррекционной работы выделяют следующие модели, за исключением:
Другие предметы Колледж Модели трудностей в развитии и коррекционной работы организация психологической службы колледж коррекционная работа модели трудностей в развитии биологическая модель медицинская модель социологическая модель интерakcioniстская модель деятельностная модель
Вопрос о моделях, объясняющих трудности в развитии в практике коррекционной работы, является важной темой в области психологии и педагогики. Давайте разберем предложенные модели и выясним, какая из них не относится к этому контексту.
Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос, мы должны определить, какая из перечисленных моделей не является типичной для объяснения трудностей в развитии в коррекционной работе. Все перечисленные модели, кроме социологической модели, относятся к более индивидуальным или медицинским аспектам. Социологическая модель акцентирует внимание на внешних социальных факторах, что не всегда напрямую связано с коррекционной работой, которая чаще фокусируется на индивидуальных аспектах и взаимодействиях. Таким образом, правильный ответ - социологическая модель.