gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. С помощью какого компонента учебной деятельности учитель формирует самооценку ученика? учебная операция контроль и оценка результатов учебная задача
Задать вопрос
anissa61

2025-08-25 06:46:58

С помощью какого компонента учебной деятельности учитель формирует самооценку ученика?

  • учебная операция
  • контроль и оценка результатов
  • учебная задача

Другие предметы Колледж Контроль и оценка результатов учебной деятельности Возрастная психология колледж самооценка ученика учебная деятельность контроль и оценка учебная задача формирование самооценки Новый

Ответить

Born

2025-08-25 06:47:04

Формирование самооценки ученика — это важный аспект учебной деятельности, и одним из ключевых компонентов, через который учитель может влиять на этот процесс, является учебная операция контроль и оценка результатов учебной деятельности.

Давайте рассмотрим, как именно это происходит:

  1. Контроль результатов: Учитель регулярно проверяет знания и навыки учеников, используя различные методы контроля (тесты, контрольные работы, устные опросы и т.д.). Это позволяет ученикам увидеть, на каком уровне они находятся.
  2. Оценка результатов: После контроля учитель предоставляет обратную связь, которая включает в себя как оценки, так и комментарии. Важно, чтобы ученики понимали, что оценка — это не просто цифра, а показатель их достижений и области для улучшения.
  3. Сравнение с собой: Учитель может помочь ученикам сравнивать свои текущие результаты с предыдущими, что способствует формированию адекватной самооценки. Например, если ученик раньше получал низкие оценки, а теперь заметно улучшил свои результаты, это укрепляет его уверенность в себе.
  4. Разговор о самооценке: Учитель может инициировать обсуждение о том, что такое самооценка, как ее формировать и почему она важна. Это может помочь ученикам осознать свои сильные и слабые стороны.

Таким образом, через контроль и оценку результатов учебной деятельности учитель может не только оценить уровень знаний учеников, но и активно способствовать формированию их самооценки, что является важным аспектом их личностного развития.


anissa61 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов