gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. С развитием какого направления психологии связан переход от субъект-объектного к субъект-субъектному взаимодействию? • Гуманистическая психология • Психология деятельности • Психоанализ
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • При … подходе рассмотрение самоорганизации деятельности учитывают еще и личностные качества человека, способные сыграть свою роль в результатах деятельности.
yost.milan

2025-06-22 14:21:18

С развитием какого направления психологии связан переход от субъект-объектного к субъект-субъектному взаимодействию?
• Гуманистическая психология
• Психология деятельности
• Психоанализ

Другие предметы Колледж Психология деятельности педагогическая деятельность колледж основы педагогики субъект-субъектное взаимодействие гуманистическая психология психология деятельности психоанализ Новый

Ответить

Born

2025-06-22 14:21:28

Переход от субъект-объектного к субъект-субъектному взаимодействию в педагогической деятельности, как правило, связывают с развитием гуманистической психологии.

Давайте разберем, что это означает и как это связано с вопросом:

  1. Субъект-объектное взаимодействие - это модель, в которой один человек (субъект) рассматривается как активный источник знаний и влияния, а другой (объект) - как пассивный получатель информации. В такой модели учитель воспринимается как источник знаний, а ученик - как объект обучения.
  2. Субъект-субъектное взаимодействие - это более современная модель, в которой оба участника процесса (учитель и ученик) рассматриваются как равноправные субъекты, которые активно взаимодействуют друг с другом. Это взаимодействие предполагает обмен опытом, совместное решение задач и развитие критического мышления.
  3. Гуманистическая психология акцентирует внимание на ценности личности, ее уникальности и способности к саморазвитию. В рамках этой психологии важно учитывать чувства, потребности и мотивацию каждого участника взаимодействия. Это позволяет создать более доверительные и продуктивные отношения между учителем и учеником.

Таким образом, гуманистическая психология способствует формированию субъект-субъектного взаимодействия в образовательном процессе, где акцент смещается с передачи знаний на развитие личности и взаимодействие между участниками обучения.


yost.milan ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 50 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов