С развитием какого направления психологии связан переход от субъект-объектного к субъект-субъектному взаимодействию?
• Гуманистическая психология
• Психология деятельности
• Психоанализ
Другие предметы Колледж Психология деятельности педагогическая деятельность колледж основы педагогики субъект-субъектное взаимодействие гуманистическая психология психология деятельности психоанализ Новый
Переход от субъект-объектного к субъект-субъектному взаимодействию в педагогической деятельности, как правило, связывают с развитием гуманистической психологии.
Давайте разберем, что это означает и как это связано с вопросом:
Таким образом, гуманистическая психология способствует формированию субъект-субъектного взаимодействия в образовательном процессе, где акцент смещается с передачи знаний на развитие личности и взаимодействие между участниками обучения.