Сарафанное радио, как один из способов поиска клиентов, при котором клиент уже мог слышать про агентство и потенциально готов к сотрудничеству, доступен только
… компаниям
Другие предметыКолледжМаркетинг и продвижение услугреализация проектовпродюсирование колледжобучение продюсированиюколледж по продюсированиюпроекты в колледжекурсы по реализации проектовпродюсирование в образованииколледж по реализации проектов
Сарафанное радио – это метод привлечения клиентов, основанный на рекомендациях и отзывах существующих клиентов. Этот способ особенно эффективен для определенных типов компаний. Давайте рассмотрим, каким именно компаниям он может быть доступен.
1. Небольшим компаниям:Таким образом, сарафанное радио наиболее доступно и эффективно для небольших и узкоспециализированных компаний, которые могут полагаться на личные рекомендации для привлечения новых клиентов.