gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Сегодня мы читаем и слышим много рекламных сообщений, например, реклама фирмы, занимающейся поставками итальянского кофе: «Наш сервис – самый энергичный в мире. Еще бы! Мы занимаемся продажей кофе и не можем себе позволить спать на ходу. Наш фирменны...
Задать вопрос
thompson.tia

2025-04-22 06:39:32

Сегодня мы читаем и слышим много рекламных сообщений, например, реклама фирмы, занимающейся поставками итальянского кофе: «Наш сервис – самый энергичный в мире. Еще бы! Мы занимаемся продажей кофе и не можем себе позволить спать на ходу. Наш фирменный стиль – это радушие, вежливость, широкая улыбка и выгодные условия». Реклама электронной библиотеки: «Только представьте, CD превращает маленький ПК в огромный книжный шкаф, на полках которого корешком к корешку стоят Акунин и Беляев, Чейз и Лем, Пелевин и Шекли. Цена не просто удивляет, а сбивает с ног – 1250 произведений популярных авторов всего за 250 рублей». Какие мотивы использованы в представленных рекламных сообщениях?

  • рациональные мотивы (реклама фирмы по поставке кофе), связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки); антиреклама
  • рациональные мотивы (реклама фирмы по поставке кофе), связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки)
  • рациональные мотивы (реклама фирмы по поставке кофе), антиреклама (реклама электронной библиотеки)
  • Эмоциональные и рациональные мотивы одновременно (реклама фирмы по поставке кофе), мотивы, связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки)

Другие предметы Колледж Реклама и рекламные мотивы маркетинг колледж реклама кофе реклама библиотеки эмоциональные мотивы рациональные мотивы выгодные условия фирменный стиль рекламные сообщения мотивы рекламы реклама услуг Новый

Ответить

Born

2025-04-22 06:39:45

Для того чтобы определить, какие мотивы используются в представленных рекламных сообщениях, давайте проанализируем каждое из них.

1. Реклама фирмы, занимающейся поставками итальянского кофе:

  • В этом сообщении акцент сделан на энергичность сервиса и радушие сотрудников. Слова «радушие», «вежливость», «широкая улыбка» создают положительный эмоциональный фон.
  • Эти характеристики вызывают у потребителя положительные эмоции и ассоциации с качественным обслуживанием, что является эмоциональным мотивом.

2. Реклама электронной библиотеки:

  • Здесь основное внимание уделяется выгоде: «1250 произведений популярных авторов всего за 250 рублей». Это привлекает потребителей, так как подчеркивает экономию и доступность.
  • Таким образом, реклама ориентирована на рациональные мотивы, связанные с выгодой.

Итак, подводя итог:

  • Реклама кофе использует эмоциональные мотивы, акцентируя внимание на атмосфере и обслуживании.
  • Реклама библиотеки акцентирует внимание на выгоде и рациональных аспектах, подчеркивая количество произведений и низкую цену.

Таким образом, правильный ответ: Эмоциональные и рациональные мотивы одновременно (реклама фирмы по поставке кофе), мотивы, связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки).


thompson.tia ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее