Сегодня мы читаем и слышим много рекламных сообщений, например, реклама фирмы, занимающейся поставками итальянского кофе: «Наш сервис – самый энергичный в мире. Еще бы! Мы занимаемся продажей кофе и не можем себе позволить спать на ходу. Наш фирменный стиль – это радушие, вежливость, широкая улыбка и выгодные условия». Реклама электронной библиотеки: «Только представьте, CD превращает маленький ПК в огромный книжный шкаф, на полках которого корешком к корешку стоят Акунин и Беляев, Чейз и Лем, Пелевин и Шекли. Цена не просто удивляет, а сбивает с ног – 1250 произведений популярных авторов всего за 250 рублей». Какие мотивы использованы в представленных рекламных сообщениях?
Другие предметы Колледж Реклама и рекламные мотивы маркетинг колледж реклама кофе реклама библиотеки эмоциональные мотивы рациональные мотивы выгодные условия фирменный стиль рекламные сообщения мотивы рекламы реклама услуг Новый
Для того чтобы определить, какие мотивы используются в представленных рекламных сообщениях, давайте проанализируем каждое из них.
1. Реклама фирмы, занимающейся поставками итальянского кофе:
2. Реклама электронной библиотеки:
Итак, подводя итог:
Таким образом, правильный ответ: Эмоциональные и рациональные мотивы одновременно (реклама фирмы по поставке кофе), мотивы, связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки).