Семейно-ориентированная комплексная психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям младенческого и раннего возраста, у которых выявлены нарушения в развитии различных функций, либо риски их возникновения в более старшем возрасте, и помощь...
Семейно-ориентированная комплексная психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям младенческого и раннего возраста, у которых выявлены нарушения в развитии различных функций, либо риски их возникновения в более старшем возрасте, и помощь детям, находящимся в кризисных ситуациях семьям, воспитывающим таких детей – это:
a. специальные условия образования b. самоценность детства c. психологическая диагностика d. ранняя помощь
Для понимания этого вопроса важно рассмотреть каждое из предложенных вариантов ответа и определить, какой из них наиболее точно описывает предоставление помощи детям младенческого и раннего возраста с нарушениями в развитии или рисками их возникновения.
- **a. Специальные условия образования**: Этот вариант подразумевает создание особых условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями. Однако он не охватывает весь спектр комплексной помощи, включая медико-социальную поддержку.
- **b. Самоценность детства**: Этот термин скорее относится к философскому и педагогическому подходу, подчеркивающему важность детства как уникального периода жизни. Он не описывает конкретные меры помощи детям с нарушениями в развитии.
- **c. Психологическая диагностика**: Это процесс оценки психологического состояния ребенка, который может быть частью комплексной помощи, но не охватывает всю широту предлагаемой помощи.
- **d. Ранняя помощь**: Этот вариант наиболее точно отражает предоставление комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям младенческого и раннего возраста. Ранняя помощь включает в себя широкий спектр мероприятий, направленных на поддержку детей с нарушениями в развитии или рисками их возникновения, а также помощь семьям, воспитывающим таких детей.
Таким образом, правильный ответ — **d. Ранняя помощь**.