Сеть магазинов «Торговый дом Лонда» (оптово-розничная продажа парфюмерно- косметической продукции) в преддверии весенних праздников предложила покупателям сюрприз. Покупатель вынимает скретч-карту, стирает защитный слой и сразу видит, какая сумма возвращается обратно.Какой ценовой метод стимулирования потребителей использовала компания? Каковы особенности метода?
Другие предметы Колледж Ценовые методы стимулирования спроса ценовой метод стимулирования скидка на упаковку совмещенные продажи частичное возвращение расходов парфюмерно-косметическая продукция поведение потребителей весенние праздники маркетинг в колледже Новый
В данной ситуации сеть магазинов «Торговый дом Лонда» использовала метод прямого снижения цен, а именно частичное возвращение расходов при достижении определенной суммы. Давайте разберем этот метод подробнее и его особенности.
Что такое прямое снижение цен?
Особенности метода прямого снижения цен:
Таким образом, использование прямого снижения цен в виде частичного возврата расходов является эффективным методом стимулирования потребителей, который может привести к увеличению продаж и повышению удовлетворенности клиентов.