gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Северсталь: как мы упростили путь клиента с претензией? В бизнес-практике металлопотребляющих компаний возникает ситуация, когда поступивший металл оказывается не соответствующим тем или иным параметрам. Обнаруживаются дефекты по качеству, несовпаден...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Сначала качество, потом прибыль Компания «Лента» – один из крупнейших игроков продовольственного рынка России. Что позволило добиться столь впечатляющих результатов? Об отношении к качеству продукции.. Что является первым этапом оценки качества прод...
  • Цель программы «ноль дефектов» реализуется следующим образом
rex51

2025-04-12 04:16:04

Северсталь: как мы упростили путь клиента с претензией? В бизнес-практике металлопотребляющих компаний возникает ситуация, когда поступивший металл оказывается не соответствующим тем или иным параметрам. Обнаруживаются дефекты по качеству, несовпадение по цвету, размерам или другим требованиям. Как правило, в этом случае производителю направляется претензионное обращение с требованием возместить убытки, полученные в связи с поставкой несоответствующей продукции. Нужно отметить, что за каждым таким обращением, как за вершиной айсберга, кроется целый комплекс проблем, которые в моменте обрушиваются на компанию-потребителя…
Этапы управления качеством это:

Другие предметы Колледж Управление качеством продукции управление качеством колледж этапы управления качеством качество продукции претензионное обращение дефекты качества металлопотребляющие компании требования к качеству система управления качеством проблемы качества Новый

Ответить

Born

2025-04-12 04:16:22

Управление качеством - это важный аспект в деятельности любой компании, особенно в металлопотребляющих компаниях, таких как Северсталь. Когда возникает ситуация с претензией на качество продукции, необходимо следовать определённым этапам управления качеством, чтобы эффективно решить проблемы и упростить путь клиента. Рассмотрим эти этапы подробнее:

  1. Идентификация проблемы
    • Анализ полученной претензии от клиента.
    • Определение конкретных несоответствий (цвет, размеры, дефекты).
    • Сбор всей необходимой информации о партии поставленного металла.
  2. Анализ причин
    • Проведение анализа причин возникновения дефектов.
    • Использование методов, таких как "5 почему" или "Диаграмма Исикавы", для выявления корневых причин.
  3. Разработка плана действий
    • Определение мер по устранению выявленных причин.
    • Разработка рекомендаций по улучшению производственных процессов.
    • Подготовка предложений по компенсации клиенту.
  4. Реализация мер
    • Внедрение предложенных изменений в процессы.
    • Обучение сотрудников новым стандартам и процедурам контроля качества.
  5. Контроль и мониторинг
    • Проведение регулярных проверок качества продукции.
    • Оценка эффективности внедрённых мер и их влияние на снижение количества претензий.
  6. Обратная связь с клиентом
    • Информирование клиента о принятых мерах и результатах.
    • Получение отзывов от клиента о качестве продукции и уровне сервиса.

Следуя этим этапам, компания может не только эффективно управлять качеством своей продукции, но и значительно упростить путь клиента с претензией, что в свою очередь повысит доверие и лояльность к бренду.


rex51 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 35 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов