gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. … системы – это соотношение между заданным (целевым) показателем результата функционирования системы и фактически реализованным
Задать вопрос
osvaldo02

2025-03-14 21:43:05

… системы – это соотношение между заданным (целевым) показателем результата функционирования системы и фактически реализованным

Другие предметы Колледж Эффективность систем теория информационных процессов информационные системы целевой показатель функционирование системы соотношение показателей колледж информационные технологии учебный процесс система управления анализ данных модели информационных процессов Новый

Ответить

Born

2025-03-14 21:43:17

В данном контексте мы говорим о системе, которая функционирует в определенной среде и имеет свои целевые показатели. Для более глубокого понимания, давайте разберем, что такое соотношение между заданным и фактически реализованным показателем.

Шаги для понимания соотношения:

  1. Определение целевого показателя: Это тот результат, который мы хотим достичь в процессе функционирования системы. Например, в бизнесе это может быть уровень продаж, в образовании - успеваемость студентов.
  2. Измерение фактического результата: Это реальный результат, который был достигнут в процессе работы системы. Например, если мы говорим о продажах, то это может быть количество проданных товаров за определенный период.
  3. Сравнение показателей: На этом этапе мы сравниваем целевой показатель с фактически достигнутым. Это может быть выражено в процентах, абсолютных значениях или других формах. Например, если целевой показатель составил 100 единиц, а фактический - 80, то мы можем сказать, что достигнуто 80% от целевого показателя.
  4. Анализ расхождений: Необходимо проанализировать, почему произошло расхождение между целевым и фактическим показателем. Это может быть связано с различными факторами, такими как недостаток ресурсов, ошибки в планировании или внешние обстоятельства.
  5. Корректировка действий: На основе анализа расхождений следует внести изменения в процесс функционирования системы, чтобы в дальнейшем достичь заданных показателей. Это может включать в себя изменение стратегии, перераспределение ресурсов или улучшение процессов.

Таким образом, соотношение между заданным и фактически реализованным показателем является важным инструментом для оценки эффективности работы системы и принятия решений по ее улучшению.


osvaldo02 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 39 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов