gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Ситуация: за консультацией к психологу обратился мужчина с жалобой на сильное раздражение, которое он испытывает в течении последних пяти месяцев. Анамнез: возраст 37 лет, успешное продвижение по карьерной лестнице последние 10 лет. Все это время раб...
Задать вопрос
bednar.janet

2025-03-08 13:35:10

Ситуация: за консультацией к психологу обратился мужчина с жалобой на сильное раздражение, которое он испытывает в течении последних пяти месяцев. Анамнез: возраст 37 лет, успешное продвижение по карьерной лестнице последние 10 лет. Все это время работает в крупной кампании. Работа доставляет ему удовольствие, соответствует его профессиональным и личным интересам. По словам клиента, счастливо живет в браке 12 лет, есть двое детей школьного возраста. Свой уровень доходов оценивает выше среднего. В материальном плане не испытывает каких-либо затруднений. Имеет широкий круг общения, где его считают душой компании, заводилой. Конфликтных ситуаций, трагических событий за последние 5 месяцев не было. Описание проблемы: последнее время стал испытывать раздражение, что выражается в негативных мыслях о других людях в различных ситуациях, восприятии всего происходящего только в черном свете. Если сначала мужчине удавалось сдерживать проявление своего раздражения, то последние три месяца он регулярно стал срываться на коллегах, членах семьи: повышал голос, использовал в общении ненормативную лексику, оскорбления. Потом он извинялся, и ситуации не имели конфликтного продолжения. Клиент считал, что для такой реакции на окружающих у него были объективные причины. Но в последние 3 недели его раздражение стало распространяться и на посторонних людей. Так, за это время он несколько раз вступал в конфликт на заправке, ругался на продавцов в магазине. За 4 дня до визита к психологу клиент накричал на девушку, которая случайно толкнула его на улице, хотя в общем в этот момент он был в хорошем настроении. Последний эпизод и столь резкий перепад эмоционального состояния испугал клиента, заставил его задуматься о происходящем и обратиться за консультацией к психологу. Эмоциональный фон: нестабильный, частые перепады настроения, плохой сон. Недавно клиент вернулся из отпуска, так что на недостаток сил не жалуется. Рекомендации: для прояснения ситуации клиенту было рекомендовано вести сенсорный дневник, куда в определенные промежутки времени должен записывать события и свое эмоциональное состояние. По результатам заполнения сенсорного дневника выяснилось, что уровень раздражения увеличивается за 2 дня до официальных выступлений – брифов, которые входили в функциональные обязанности клиента на работе. И удерживался на высоком уровне еще 3 дня после. Далее наступал спад. Брифы проходи раз в две недели. Причина раздражения: выступления на брифе. По словам клиента, если бы он не вел дневник, то не догадался бы о причине своего раздражения. Именно 5 месяцев назад, когда в его обязанности на работе стало входить участие этих мероприятиях, клиент отметил изменение своего эмоционального состояния. Качество своих публичных выступлений оценивает как крайне низкое несмотря на то, что тщательно готовится к каждому выступлению. Во время выступления не может оторвать взгляд от бумажки, сердцебиение учащается, повышается потоотделение, голос дрожит, строчки прыгают перед глазами. В этом состоянии он никого и ничего не видит и не слышит. Свое состояние клиент описывает как «полное ничтожество». Боится потерять должность, если будет плохо справляться с этим видом работы. Часто приходят мысли о том, что он, несмотря на все свои достижения, является неудачником, который просто ловко морочил всем голову. А на самом деле он – «пустое место». Каждый раз клиент настраивает себя на позитивный лад, но как только приближается «час Х», уверенность его исчезает.
Клиент вспомнил, что в детстве он у него произошел «досадный инцидент»: он должен был читать стихотворение на праздничном концерте. Выйдя на сцену, он испугался, забыл текст, испытал сильный стыд, убежал со сцены под улюлюканье зрителей. Больше в таких мероприятиях участия в качестве выступающего не принимал и всячески их избегал. Дайте характеристику самооценки клиента.

  • В целом самооценка адекватная, основанием для такого вывода служит наличие критического мышления у клиента, внимание к изменениям своего эмоционального состояния. Самооценка в определенном виде деятельности – публичных выступлениях – низкая. Сформированная в детстве в этом виде деятельности она сохранилась до сегодняшнего дня. Что повлекло за собой развитие «комплекса самозванца». Неудача в выбранной значимой сфере иметь для клиента серьезные психологические последствия и служит началом изменения его глобальной адекватной самооценки.
  • Самооценка клиента завышена. Он предъявляет к себе повышенные требования, не имеет возможности оценивать ситуацию адекватно. Налицо феномен нереалистического оптимизма по отношению к значимой сфере деятельности – публичным выступлениям, что выражается в надежде клиента, что в следующий раз он лучше подготовится и выступит блестяще.
  • Самооценка клиента занижены. Наблюдается пониженная способность к рефлексии и осмысления своего «Я». Что в свою очередь привело к аффекту неадекватности. У него сформировалась иллюзия удовлетворенности собой. Но при столкновении клиента с неудачей в значимой сфере деятельности у него начал развиваться комплекс неудачника.

Другие предметы Колледж Самооценка и её динамика психология самооценки проблемы самооценки низкая самооценка комплекс самозванца публичные выступления эмоциональное состояние стресс на работе управление эмоциями критическое мышление рефлексия и самооценка Новый

Ответить

bednar.janet ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 37 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов