gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Сколько видов работ описывает Е.А. Штягинова при обучении глобальному чтению? 2 4 5
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Что такое глобальное чтение? чтение слов, предложений, заданий, написанных на классной доске, в учебнике всем классомвосприятие текстов, написанных крупными буквамизрительное восприятие слов, написанных на табличках, соотнесённых с определёнными предм...
mante.eugenia

2025-08-24 22:04:45

Сколько видов работ описывает Е.А. Штягинова при обучении глобальному чтению?

  • 2
  • 4
  • 5

Другие предметы Колледж Глобальное чтение альтернативная коммуникация дополнительная коммуникация дети с ограниченными возможностями обучение детей колледж методы обучения поддержка детей инклюзивное образование технологии общения развитие навыков общения Новый

Ответить

Born

2025-08-24 22:04:50

Е.А. Штягинова описывает 5 видов работ при обучении глобальному чтению. Давайте рассмотрим эти виды более подробно.

  1. Предварительная работа с текстом. На этом этапе ученики знакомятся с темой, ключевыми словами и основными идеями текста.
  2. Чтение текста. Здесь происходит само чтение, во время которого важно сосредоточиться на общем понимании содержания.
  3. Обсуждение прочитанного. После чтения ученики обсуждают текст, делятся своими впечатлениями и пониманием, что способствует более глубокому осмыслению материала.
  4. Анализ текста. На этом этапе происходит детальный разбор содержания, структуры и стиля текста, что помогает развивать критическое мышление.
  5. Рефлексия. Завершает процесс рефлексия, когда ученики оценивают свои знания и навыки, полученные в ходе работы с текстом.

Таким образом, 5 видов работ, описанных Е.А. Штягиновой, помогают развивать навыки глобального чтения у детей с ограниченными возможностями здоровья.


mante.eugenia ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 25 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов