Скрытые действия как тип асимметрии информации имеют место в следующих случаях:
Другие предметы Колледж Асимметрия информации асимметрия информации скрытые действия микроэкономика рыночные сделки информация о товаре покупатель и продавец цена товара колледж микроэкономика действия фирмы рыночная информация Новый
Скрытые действия, как тип асимметрии информации, действительно могут проявляться в различных ситуациях на рынке. Давайте подробнее разберем каждую из предложенных ситуаций и определим, какие из них действительно соответствуют скрытым действиям.
Это утверждение описывает ситуацию, когда одна сторона сделки (например, продавец) знает больше о товаре или услуге, чем другая сторона (покупатель). Однако это не совсем скрытые действия, а скорее скрытая информация.
Это утверждение является примером скрытых действий. Здесь покупатель может изменить свое поведение после заключения сделки, например, не заботиться о товаре, зная, что продавец не сможет это наблюдать. Это поведение может негативно сказаться на продавце, так как он не может контролировать действия покупателя.
В этом случае также речь идет о скрытой информации, а не о скрытых действиях. Покупатель может использовать свои знания о товаре, чтобы добиться более низкой цены, но это не связано с действиями, которые он предпринимает после сделки.
Это также пример скрытых действий. Например, одна фирма может уменьшить качество товара или услуги после заключения контракта, не уведомляя другую сторону. Это поведение может привести к негативным последствиям для контрагента, так как он не сможет контролировать действия первой фирмы.
Таким образом, скрытые действия проявляются в ситуациях, когда одна сторона может предпринимать какие-либо действия, не известные другой стороне, что создает асимметрию информации и может привести к неэффективным результатам на рынке.