gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Скрытые действия как тип асимметрии информации имеют место в следующих случаях: одна из фирм, участвующая в рыночной сделке, обладает более полной информацией, чем другая фирма покупатель, принимающий участие в сделке, может предпринимать действия, н...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Выберите способы снижения асимметрии информации для хозяйствующих субъектов. Страхование имущества.Приобретение сертификата.Неучастие в рыночных сделках.Получение лицензии.
jesse.dibbert

2025-04-13 00:06:45

Скрытые действия как тип асимметрии информации имеют место в следующих случаях:

  • одна из фирм, участвующая в рыночной сделке, обладает более полной информацией, чем другая фирма
  • покупатель, принимающий участие в сделке, может предпринимать действия, не наблюдаемые продавцом
  • покупатель, настаивающий на снижении цены товара на 10 %, обладает более полной информацией о товаре, чем продавец
  • фирма, принимающая участие в сделке, может предпринимать действия, не наблюдаемые другой фирмой

Другие предметы Колледж Асимметрия информации асимметрия информации скрытые действия микроэкономика рыночные сделки информация о товаре покупатель и продавец цена товара колледж микроэкономика действия фирмы рыночная информация Новый

Ответить

Born

2025-04-13 00:07:03

Скрытые действия, как тип асимметрии информации, действительно могут проявляться в различных ситуациях на рынке. Давайте подробнее разберем каждую из предложенных ситуаций и определим, какие из них действительно соответствуют скрытым действиям.

  • Одна из фирм, участвующая в рыночной сделке, обладает более полной информацией, чем другая фирма.

    Это утверждение описывает ситуацию, когда одна сторона сделки (например, продавец) знает больше о товаре или услуге, чем другая сторона (покупатель). Однако это не совсем скрытые действия, а скорее скрытая информация.

  • Покупатель, принимающий участие в сделке, может предпринимать действия, не наблюдаемые продавцом.

    Это утверждение является примером скрытых действий. Здесь покупатель может изменить свое поведение после заключения сделки, например, не заботиться о товаре, зная, что продавец не сможет это наблюдать. Это поведение может негативно сказаться на продавце, так как он не может контролировать действия покупателя.

  • Покупатель, настаивающий на снижении цены товара на 10 %, обладает более полной информацией о товаре, чем продавец.

    В этом случае также речь идет о скрытой информации, а не о скрытых действиях. Покупатель может использовать свои знания о товаре, чтобы добиться более низкой цены, но это не связано с действиями, которые он предпринимает после сделки.

  • Фирма, принимающая участие в сделке, может предпринимать действия, не наблюдаемые другой фирмой.

    Это также пример скрытых действий. Например, одна фирма может уменьшить качество товара или услуги после заключения контракта, не уведомляя другую сторону. Это поведение может привести к негативным последствиям для контрагента, так как он не сможет контролировать действия первой фирмы.

Таким образом, скрытые действия проявляются в ситуациях, когда одна сторона может предпринимать какие-либо действия, не известные другой стороне, что создает асимметрию информации и может привести к неэффективным результатам на рынке.


jesse.dibbert ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 21 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов