Снижение объема внимания у детей с ЗПР проявляется в:
Другие предметы Колледж Психология и педагогика детей с задержкой психического развития (ЗПР) тьюторское сопровождение колледж дети с ЗПР внимание трудности обучения концентрация переключение деятельности информационная нагрузка Новый
Снижение объема внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР) может проявляться в различных трудностях, которые влияют на их способность к обучению и взаимодействию с окружающим миром. Давайте рассмотрим каждое из этих проявлений более подробно.
Дети с ЗПР могут испытывать сложности в том, чтобы сосредоточиться на главной задаче. Они могут отвлекаться на второстепенные элементы, которые не имеют значения для достигнутой цели. Например, при выполнении задания они могут зацикливаться на оформлении или деталях, которые не являются ключевыми.
Дети могут не удерживать внимание на задании, что затрудняет выполнение учебной программы. Это может проявляться в том, что они часто отвлекаются, не могут запомнить последовательность действий или теряются в процессе выполнения задания.
Когда ребенку необходимо изменить вид деятельности или подход к решению задачи, он может испытывать затруднения. Это может быть связано с тем, что они не могут быстро адаптироваться к новым условиям, что также затрудняет их обучение.
Дети с ЗПР могут не удерживать в памяти необходимую информацию, что приводит к трудностям в обучении и социализации. Это может проявляться в том, что они забывают инструкции, не могут запомнить правила игры или не могут организовать свои действия в повседневной жизни.
Эти трудности могут значительно влиять на процесс обучения и социализации детей с ЗПР. Важно, чтобы педагоги и родители осознавали эти особенности и применяли специальные методы и подходы для поддержки таких детей, помогая им развивать навыки внимания и концентрации.