Согласно этапам развития маркетинга, на первом этапе как в работе разных компаний, так и в центре внимания маркетинга главенствующей была роль …
Другие предметы Колледж Этапы развития маркетинга основы социального предпринимательства колледж социальное предпринимательство маркетинг клиентоориентированность развитие бизнеса услуги товары сфера продаж дистрибьюторские системы
Этапы развития маркетинга можно рассматривать как эволюцию подходов и стратегий, которые компании используют для привлечения и удержания клиентов. На первом этапе развития маркетинга основное внимание уделялось товару как таковому. Давайте рассмотрим, как это происходило:
Таким образом, на первом этапе развития маркетинга главенствующую роль играло внимание к товару как таковому в качестве основы существования, выживания и развития компании. Это означало, что компании сосредоточивались на производстве и улучшении своих продуктов, полагая, что их качество и доступность будут основными факторами успеха на рынке.