gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Согласно этапам развития маркетинга, на первом этапе как в работе разных компаний, так и в центре внимания маркетинга главенствующей была роль …«клиентоориентированности» сервиса как комплекса услуг, которым сопровождались новые товары/услуги, появля...
Задать вопрос
nparker

2025-03-14 02:27:47

Согласно этапам развития маркетинга, на первом этапе как в работе разных компаний, так и в центре внимания маркетинга главенствующей была роль …

  • «клиентоориентированности»
  • сервиса как комплекса услуг, которым сопровождались новые товары/услуги, появляющиеся на рынке
  • товара как такового в качестве основы существования, выживания и развития компании
  • сферы продаж как мощного развития сбытовых и дистрибьюторских систем

Другие предметы Колледж Этапы развития маркетинга основы социального предпринимательства колледж социальное предпринимательство маркетинг клиентоориентированность развитие бизнеса услуги товары сфера продаж дистрибьюторские системы


Born

2025-07-19 17:22:08

Этапы развития маркетинга можно рассматривать как эволюцию подходов и стратегий, которые компании используют для привлечения и удержания клиентов. На первом этапе развития маркетинга основное внимание уделялось товару как таковому. Давайте рассмотрим, как это происходило:

  1. Производственная ориентация: На этом этапе компании сосредотачивались на производстве товаров. Основная идея заключалась в том, что если товар доступен и имеет приемлемую цену, то он будет продаваться. Компании стремились к увеличению объёмов производства и снижению издержек.
  2. Товарная ориентация: Внимание было сосредоточено на качестве и характеристиках товара. Предполагалось, что потребители будут выбирать продукты, которые предлагают наилучшие характеристики и качество. Таким образом, компании конкурировали, улучшая свои товары.
  3. Продвижение товара: На этом этапе маркетинг был сосредоточен на том, чтобы донести до потребителей информацию о товаре и его преимуществах. Основной акцент делался на рекламу и продвижение.

Таким образом, на первом этапе развития маркетинга главенствующую роль играло внимание к товару как таковому в качестве основы существования, выживания и развития компании. Это означало, что компании сосредоточивались на производстве и улучшении своих продуктов, полагая, что их качество и доступность будут основными факторами успеха на рынке.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов