Согласно Л.С. Выготскому завышенная самооценка у умственно отсталого ребенка может возникнуть как:
Другие предметы Колледж Психология и педагогика детей с интеллектуальными нарушениями методика организации деятельности обучение детей с нарушениями общение с детьми интеллектуальные нарушения Л.С. Выготский самооценка у детей компенсация самооценки влияние оценок на детей педагогическое воздействие характерологические образования Новый
Согласно Л.С. Выготскому, завышенная самооценка у детей с интеллектуальными нарушениями может быть рассмотрена в контексте различных факторов, влияющих на формирование их самооценки. Давайте разберем предложенные варианты и выясним, какой из них является правильным.
Таким образом, все предложенные варианты могут быть корректными в зависимости от контекста. Однако наиболее полным объяснением завышенной самооценки у умственно отсталого ребенка, согласно Выготскому, является псевдокомпенсаторное образование в ответ на низкую оценку со стороны окружающих. Это связано с тем, что такая самооценка не является истинной компенсацией, а лишь внешней реакцией на негативные оценки.