Согласно М.С. Певзнер, к особенностям эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка НЕ относится:
Другие предметы Колледж Эмоциональная сфера детей с интеллектуальными нарушениями методика организации деятельности обучение детей интеллектуальные нарушения эмоциональная сфера умственно отсталые дети особенности чувств дифференцированность чувств крайний характер чувств нестабильность чувств диапазон переживаний
Чтобы ответить на вопрос о том, какая из перечисленных особенностей эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка не относится к мнению М.С. Певзнера, давайте рассмотрим каждую из предложенных характеристик.
Таким образом, правильный ответ на вопрос: широта диапазона переживаний не является особенностью эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка согласно М.С. Певзнеру.