gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Согласно теории «избытка сил» Ф. Шиллера и Г. Спенсера, основной функцией игры является …упражнение в приобретении необходимых качествприспособление к изменчивым условиям существованияполучение удовольствия от самого процесса игрыобучение работе в ко...
Задать вопрос
hsanford

2025-04-24 09:27:21

Согласно теории «избытка сил» Ф. Шиллера и Г. Спенсера, основной функцией игры является …

  • упражнение в приобретении необходимых качеств
  • приспособление к изменчивым условиям существования
  • получение удовольствия от самого процесса игры
  • обучение работе в команде

Другие предметы Колледж Теории игры в дошкольной педагогике дошкольная педагогика колледж теория избытка сил Ф. Шиллер Г. Спенсер функции игры обучение в дошкольном учреждении развитие качеств через игру


Born

2025-04-24 09:27:33

Согласно теории «избытка сил» Ф. Шиллера и Г. Спенсера, основная функция игры заключается в упражнении в приобретении необходимых качеств. Давайте подробнее рассмотрим, что это означает.

  • Упражнение в приобретении необходимых качеств: Игра предоставляет детям возможность развивать свои физические, социальные и эмоциональные навыки. Это происходит через различные виды деятельности, которые требуют от них проявления творчества, решения задач и взаимодействия с другими.
  • Приспособление к изменчивым условиям существования: Хотя это также важно, основное внимание в теории Шиллера и Спенсера уделяется именно качествам, которые формируются через игру, а не только адаптации к условиям.
  • Получение удовольствия от самого процесса игры: Это, безусловно, важный аспект игры, однако в контексте данной теории акцент делается на развитие и обучение.
  • Обучение работе в команде: Хотя игра может способствовать этому, это только одна из множества функций, а не основная.

Таким образом, основная функция игры, согласно данной теории, заключается в том, что она помогает детям развивать и совершенствовать важные качества, которые пригодятся им в будущем. Игра становится не только способом развлечения, но и важным этапом в процессе обучения и развития.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов