Согласно В. И. Карикашу, педагоги с формально-деловым типом общения характеризуются тем, что …
Другие предметы Колледж Типы педагогического общения психолого-педагогическое взаимодействие участники образовательного процесса колледж типы общения педагогов оценка учеников отношения с учащимися педагогическая практика формально-деловой тип общения диффузные отношения личностные качества ученика деловые качества ученика успеваемость педагогическая оценка взаимодействие в колледже психология образования Новый
Согласно В. И. Карикашу, педагоги с формально-деловым типом общения обладают определёнными характеристиками, которые влияют на их взаимодействие с учениками. Давайте рассмотрим основные аспекты этого типа общения:
Таким образом, формально-деловой тип общения может создавать определенные барьеры в взаимодействии между педагогом и учениками, что может негативно сказаться на образовательном процессе. Важно, чтобы педагоги стремились к более сбалансированному подходу, учитывающему как личные, так и деловые качества учеников.