Сопоставьте критерии профориентационных задач с их описанием:
A. когнитивный
B. мотивационно-ценностный
C. деятельностно-практический
D. информирование о мире профессий, состоянии рынка труда, содержании той или иной трудовой деятельности, о профессиональных образовательных программах и учреждениях
E. формирование у школьников всей гаммы смыслообразующих и профессиональных ценностей
F. составление, уточнение, коррекция и реализация профессиональных планов
Другие предметы Колледж Профориентация организационная психология профориентация критерии профориентационных задач мотивационно-ценностный подход когнитивные аспекты деятельность и практика рынок труда профессиональные ценности образовательные программы профессиональные планы Новый
Давайте рассмотрим критерии профориентационных задач и сопоставим их с соответствующими описаниями. Для этого мы проанализируем каждую из категорий и найдем правильное соответствие.
Таким образом, сопоставление будет следующим:
Надеюсь, это помогло вам понять, как сопоставить критерии профориентационных задач с их описанием. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!