gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Сопряженная речь – это… повторение ребенком фразы вслед за логопедом без ее совместного проговариванияповторение фраз ребенком вслед за логопедом и вместе с ниместественное и активное речевое общение с окружающими
Задать вопрос
vcartwright

2025-05-14 02:11:02

Сопряженная речь – это…

  • повторение ребенком фразы вслед за логопедом без ее совместного проговаривания
  • повторение фраз ребенком вслед за логопедом и вместе с ним
  • естественное и активное речевое общение с окружающими

Другие предметы Колледж Сопряженная речь дефектология колледж обучение дефектологии профессия дефектолог логопедия коррекционная педагогика специальное образование работа с детьми речевые нарушения помощь детям с ограниченными возможностями Новый

Ответить

Born

2025-05-14 02:11:15

Сопряженная речь – это важный аспект в развитии речевых навыков у детей, особенно в контексте логопедической работы. Давайте разберем, что это такое и какие варианты сопряженной речи существуют.

  • Повторение ребенком фразы вслед за логопедом без ее совместного проговаривания: В этом случае ребенок просто повторяет за логопедом, не участвуя в совместном проговаривании. Это может быть полезно для тренировки произношения, но не способствует активному взаимодействию.
  • Повторение фраз ребенком вслед за логопедом и вместе с ним: Здесь происходит более активное взаимодействие. Ребенок не только слышит фразу, но и произносит ее вместе с логопедом. Это развивает его навыки артикуляции и помогает лучше усваивать речевой материал.
  • Естественное и активное речевое общение с окружающими: Это наиболее сложный и желаемый вариант, где ребенок активно участвует в общении, используя речевые навыки в реальных ситуациях. Это способствует развитию не только речи, но и социальных навыков.

Таким образом, сопряженная речь может включать в себя различные уровни взаимодействия, и каждый из них играет свою роль в развитии речевых навыков у ребенка. Важно использовать все эти подходы для достижения наилучших результатов в логопедической практике.


vcartwright ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее