... - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.
Другие предметыКолледжКачество услугиуправленческий консалтингколледжуслуги консалтингапотребности клиентовхарактеристики услугибизнес-образованиеконсалтинг в образованииразвитие колледжастратегический консалтингуправление образовательными учреждениямиНовый
В данном случае вы описываете качество услуги. Качество услуги — это важный аспект в управленческом консалтинге, поскольку оно напрямую влияет на удовлетворенность клиентов и, соответственно, на успех бизнеса.
Чтобы понять, как качество услуги может удовлетворить потребности потребителей, рассмотрим несколько шагов:
Таким образом, внимание к качеству услуги и её характеристикам — это ключевой элемент успешного управления и консалтинга в любой сфере бизнеса.