Создание условий для управления ребёнком своей мыслительной и познавательной деятельностью является:
Другие предметы Колледж Функции педагога-тьютора тьюторское сопровождение колледж управление мыслительной деятельностью педагог-тьютор функции педагога-тьютора целеполагание мотивация коммуникация управление познавательной деятельностью Новый
Вопрос касается функций педагога-тьютора и того, как он может помочь ребенку управлять своей мыслительной и познавательной деятельностью. Давайте разберем каждую из предложенных функций:
Теперь, когда мы рассмотрели каждую из функций, можно сделать вывод. Создание условий для управления ребенком своей мыслительной и познавательной деятельностью наиболее соответствует управленческой функции педагога-тьютора. Эта функция включает в себя организацию процесса обучения и помогает ребенку научиться управлять своими действиями и мышлением.