Спортивное спонсорство востребовано в наименьшей степени в …
Другие предметыКолледжСпортивное спонсорствоспортивное спонсорствоколледжфитнес-клубыпрофессиональные клубымуниципальные органыуправление спортомспортивные лигиспортивные федерации
Спортивное спонсорство, как форма поддержки и финансирования спортивных мероприятий и организаций, имеет разную степень востребованности в различных областях. Давайте рассмотрим предложенные варианты и определим, где оно может быть наименее востребовано.
Исходя из этого анализа, наименьшая степень востребованности спортивного спонсорства, скорее всего, будет в муниципальных органах управления спортом и органах исполнительной власти, так как они финансируются из бюджета и не имеют такой же потребности в привлечении внешних средств, как другие организации.