gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Способность осознанно совершать речевое действие, управляя сформированными навыками, называется: этапом обучения речевым умением говорением
Задать вопрос
retta.walker

2025-08-08 06:44:07

Способность осознанно совершать речевое действие, управляя сформированными навыками, называется:

  • этапом обучения
  • речевым умением
  • говорением

Другие предметы Колледж Речевые умения лингводидактика колледж речевое действие навыки говорения этапы обучения Новый

Ответить

Born

2025-08-08 06:44:21

Способность осознанно совершать речевое действие, управляя сформированными навыками, действительно относится к этапу обучения речевым умением, таким как говорение. Этот процесс можно разбить на несколько ключевых шагов:

  1. Осознание цели коммуникации: Прежде всего, учащийся должен понимать, зачем он говорит. Это может быть обмен информацией, выражение мнения или участие в обсуждении.
  2. Формирование речевого навыка: На этом этапе учащийся работает над развитием своих навыков. Это включает в себя изучение лексики, грамматики и произношения, что позволяет ему строить правильные и осмысленные фразы.
  3. Практика речевого действия: Учащийся должен регулярно практиковаться в говорении. Это может быть как индивидуальная практика, так и взаимодействие с другими людьми. Важно, чтобы он использовал различные ситуации для практики.
  4. Саморегуляция и контроль: На этом этапе учащийся учится осознанно контролировать свои речевые действия, анализируя, что он говорит, и как это воспринимается окружающими. Это включает в себя умение исправлять свои ошибки и адаптировать речь в зависимости от ситуации.
  5. Оценка и рефлексия: После речевого действия важно провести оценку своей работы. Учащийся должен проанализировать, что получилось хорошо, а что можно улучшить в следующий раз.

Таким образом, осознанное управление речевым действием и навыками — это важный аспект обучения, который способствует развитию уверенности и эффективности в общении.


retta.walker ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 43 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов