Среди задач сопровождения выделяют:
- определение индивидуальных показателей оптимально-допустимых образовательных воздействий
- определение критериев перехода состояния ребенка в пограничную с дезадаптивным состоянием зону, т. е. попадание в группу риска по каким-либо показателям
- непрерывное поддержание силами всех специалистов баланса между возможностями ребенка и образовательными воздействиями со стороны остальных субъектов образовательного процесса
- обеспечение максимальной социально-психологической адаптации ребенка в образовательной среде
Другие предметы
Колледж
Сопровождение образовательного процесса детей дошкольного возраста
дошкольная педагогика
задачи сопровождения
индивидуальные показатели
образовательные воздействия
критерии перехода
дезадаптивное состояние
группа риска
поддержание баланса
социально-психологическая адаптация
образовательная среда
Новый