Стадии воображения по Т. Рибо и их характеристики. Приведите их в соответствие
Другие предметы Колледж Воображение в дошкольном возрасте дошкольная педагогика стадии воображения Т. Рибо характеристики воображения господство фантазии игры и сказки вымысел и деятельность подчинение воображения интеллектуальное развитие развитие воображения у детей Новый
Теория воображения Т. Рибо выделяет несколько стадий, которые характеризуют развитие воображения у детей. Давайте рассмотрим эти стадии и соответствующие им характеристики.
На этой стадии воображение ребенка свободно и активно. Дети создают свои миры, полные фантазий и вымышленных персонажей. Они любят играть в ролевые игры, где могут примерять на себя различные роли, а также рассказывать сказки и истории. Это время, когда воображение правит балом, и дети могут без ограничений выражать свои мысли и чувства.
На этой стадии дети начинают сочетать фантазии с реальной деятельностью. Они могут использовать свое воображение для решения практических задач, например, в процессе игры или творчества. Здесь наблюдается развитие способности к планированию и организации, когда дети начинают осознавать, что их фантазии могут быть использованы для достижения конкретных целей.
На последней стадии воображение начинает подчиняться более рациональным и логическим процессам. Дети начинают осознавать границы своей фантазии и учатся использовать воображение для анализа и критического мышления. Это время, когда они начинают понимать, как можно применять свои идеи и фантазии в реальной жизни, а также осознают важность логики и фактов.
Таким образом, стадии воображения по Т. Рибо показывают, как развивается творческое мышление у детей, переходя от свободного фантазирования к более структурированному и рациональному использованию воображения.