gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Стадия посттренинга, когда участник самостоятельно применяет новые знания на практике, называется ...наблюдение и рефлексияформирование абстрактных компетенций и моделей активное экспериментирование
Задать вопрос
xharber

2025-04-22 02:59:49

Стадия посттренинга, когда участник самостоятельно применяет новые знания на практике, называется ...

  • наблюдение и рефлексия
  • формирование абстрактных компетенций и моделей
  • активное экспериментирование

Другие предметы Колледж Стадии тренинга методика разработки тренинга проведение тренинга колледж тренинг этапы тренинга посттренинг применение знаний рефлексия активное экспериментирование абстрактные компетенции Новый

Ответить

Born

2025-04-22 03:00:03

Стадия посттренинга, когда участник самостоятельно применяет новые знания на практике, называется активное экспериментирование.

Давайте подробнее рассмотрим, что это означает и какие шаги включает в себя этот процесс:

  1. Определение новых знаний: Участник должен четко понимать, какие именно знания и навыки он приобрел в ходе тренинга.
  2. Планирование применения: Участник разрабатывает план, как он будет применять полученные знания в своей практике. Это может быть как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.
  3. Практическое применение: Участник начинает использовать новые навыки в реальных ситуациях. Это может быть, например, применение новых методов работы или использование новых подходов в общении.
  4. Наблюдение за результатами: Важно следить за тем, как новые знания влияют на результаты работы. Участник должен оценивать, что сработало, а что нет.
  5. Рефлексия: Участник анализирует свой опыт, выявляет сильные и слабые стороны применения новых знаний. Это помогает ему понять, что можно улучшить в будущем.

Таким образом, активное экспериментирование является ключевым этапом, который позволяет участнику не только проверить свои знания на практике, но и развить их дальше, основываясь на полученном опыте.


xharber ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 17 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее