Стиль общения в коллективе, своевременное повышение квалификации персонала, использование современных технологий обслуживания зависит в большей степень от:
Другие предметы Колледж Управление персоналом в гостиничном и ресторанном бизнесе стиль общения в коллективе повышение квалификации персонала современные технологии обслуживания управление гостиничным бизнесом стандарты сервиса в ресторанах менеджмент в гостиничном бизнесе роль управляющего в сервисе влияние менеджмента на обслуживание качество обслуживания в отелях обучение персонала в ресторанах Новый
Вопрос о том, от кого зависит стиль общения в коллективе, своевременное повышение квалификации персонала и использование современных технологий обслуживания, является достаточно многогранным. На самом деле, все перечисленные группы играют важную роль, но давайте разберемся, кто из них оказывает наибольшее влияние.
1. Управляющий или генеральный менеджер
2. Менеджмент среднего звена
3. Сами сотрудники
Таким образом, можно сказать, что на стиль общения, повышение квалификации и использование технологий влияют все три группы, но наибольшее влияние оказывает управляющий или генеральный менеджер, так как именно они формируют стратегические направления и создают условия для развития. Однако без активного участия менеджмента среднего звена и самих сотрудников добиться успеха будет сложно.