Стиль общения в коллективе, своевременное повышение квалификации персонала, использование современных технологий обслуживания зависит в большей степень от:
Другие предметыКолледжУправление персоналом в гостиничном и ресторанном бизнесестиль общения в коллективеповышение квалификации персоналасовременные технологии обслуживанияуправление гостиничным бизнесомстандарты сервиса в ресторанахменеджмент в гостиничном бизнесероль управляющего в сервисевлияние менеджмента на обслуживаниекачество обслуживания в отеляхобучение персонала в ресторанах
Вопрос о том, от кого зависит стиль общения в коллективе, своевременное повышение квалификации персонала и использование современных технологий обслуживания, является достаточно многогранным. На самом деле, все перечисленные группы играют важную роль, но давайте разберемся, кто из них оказывает наибольшее влияние.
1. Управляющий или генеральный менеджерТаким образом, можно сказать, что на стиль общения, повышение квалификации и использование технологий влияют все три группы, но наибольшее влияние оказывает управляющий или генеральный менеджер, так как именно они формируют стратегические направления и создают условия для развития. Однако без активного участия менеджмента среднего звена и самих сотрудников добиться успеха будет сложно.