gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Тактическая приманка в конкуренции – это …специально распространяемая информациячастичная правданевероятная информацияконкурентные ресурсы фирмыинформационная блокада конкурента
Задать вопрос
katrina.gulgowski

2025-04-09 06:35:51

Тактическая приманка в конкуренции – это …

  • специально распространяемая информация
  • частичная правда
  • невероятная информация
  • конкурентные ресурсы фирмы
  • информационная блокада конкурента

Другие предметы Колледж Тактическая приманка в конкуренции тактическая приманка конкуренция колледж информация конкурентные ресурсы информационная блокада Новый

Ответить

Born

2025-04-09 06:36:06

Тактическая приманка в конкуренции – это один из методов, который используется для привлечения внимания конкурентов и изменения их поведения. Давайте разберем предложенные варианты и выясним, что из них соответствует понятию тактической приманки.

  • Специально распространяемая информация – это может быть связано с тактической приманкой, так как компании могут использовать информацию для манипуляции восприятием конкурентов.
  • Частичная правда – также может быть использована в качестве приманки, так как предоставление неполной информации может сбить с толку конкурентов.
  • Невероятная информация – это скорее дезинформация, которая может вызвать недоверие и не всегда является тактической приманкой.
  • Конкурентные ресурсы фирмы – это скорее активы, а не приманки, которые используются для конкуренции.
  • Информационная блокада конкурента – это метод, который может быть использован для ограничения доступа конкурента к важной информации, но это не совсем то, что мы понимаем под тактической приманкой.

Таким образом, наиболее подходящими вариантами являются специально распространяемая информация и частичная правда, так как они могут использоваться для создания тактических приманок в конкурентной борьбе. Поэтому правильный ответ на вопрос о тактической приманке в конкуренции – это специально распространяемая информация или частичная правда.


katrina.gulgowski ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее