«Тайный покупатель» представил отчет о посещении магазина: «Покупатель вошел в магазин, продавец поздоровался из-за стойки и остался там. Далее покупатель прошел по периметру магазина, рассматривая сумки, посмотрел около двух моделей и прошел к полусапожкам. Не найдя ценников, поставил их на место. Продавец, не вступая в беседу прошел к товару и поправил одну из сумок, висевших на вешалке. При выходе клиента продавец попрощался». Какие недостатки в работе продавца?
Другие предметы Колледж Работа продавца и взаимодействие с клиентами недостатки работы продавца клиентоориентированность тайный покупатель вежливость продавца активность продавца интерес клиента консультация продавца целевая аудитория магазина поддержка интереса коммуникация с клиентом
В данном отчете «Тайного покупателя» можно выделить несколько недостатков в работе продавца, несмотря на то что он проявил вежливость и следил за порядком в магазине. Давайте разберем эти недостатки подробнее.
1. Отсутствие активного общения с клиентом:В итоге, несмотря на вежливость и соблюдение порядка, продавец не смог создать атмосферу, способствующую покупке. Важно помнить, что клиентоориентированность подразумевает не только вежливость, но и активное взаимодействие с клиентом, понимание его потребностей и предоставление необходимой информации. Это поможет не только повысить уровень продаж, но и создать положительный имидж магазина.